Вторник, 17.07.2018, 18:33
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Платные обр.услуги
Вакантные места для приема (перевода)
Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Система ротации
 
Электронный журнал
Список команд
О гимназии
Летняя комп. школа
Поиск по сайту

Режим и график работы гимназии

МБОУ Гимназия №21 работает в 2 смены.

Начальная школа учится по отдельному расписанию. Все вопросы по тел. 8-(86354)-5-52-86.

Расписание звонков на 2015 -2016 учебный год

I смена

8.00 - 8.45

8.55 - 9.40

9.55 - 10.40

10.50 - 11.35

11.45 - 12.30

12.40 – 13.25

II смена

13.30 - 14.15

14.30 - 15.15

15.25 - 16.10

16.15 - 17.00

17.05 - 17.50          

График дежурства администрации и классов

Положение  о режиме работы  МБОУ Гимназия №21

I.Общие положения

  Положение о режиме работы МБОУ Гимназия №21 разработано на основе следующих документов:

  • Конвенции ООН о правах  ребёнка, Декларации прав ребенка;
  • Конституция РФ от 12.12.1993 г.;
  • Федерального Закона «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998г. № 124-ФЗ (с изменениями от 20.07.2000 г. № 103-ФЗ);
  • ФЗ -273 от 29.12.2012г.  «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Санитарно – гигиенических правил и нормативов «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях» СанПиН 2.4.2.1178-02;
  • Положение о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений, утвержденного приказом МО РФ от 01.03.2004        № 945;
  • Трудового кодекса РФ от 01.02.2002г. (с изменениями и дополнениями);
  • Устава МБОУ Гимназия №21
  • Правил внутреннего трудового распорядка для работников МБОУ Гимназия №21
  • 1.1. Настоящее Положение устанавливает режим работы МБОУ Гимназия №21,
  •  график посещения школы участниками образовательного процесса и иными лицами.

1.2. Режим  работы МБОУ Гимназия №21 определяется приказом администрации школы в начале учебного года.

1.3.Режим работы МБОУ Гимназия №21, график посещения школы участниками образовательного процесса и иными лицами действует в течение учебного года.

1.4. Настоящее положение регламентирует функционирование школы в период организации образовательного процесса, каникул, летнего отдыха и оздоровления обучающихся, а также график посещения школы участниками образовательного процесса и иными лицами.  

1.5. Режим работы директора школы и его заместителей определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью школы.

II. Цели и задачи

2.1. Упорядочение учебно-воспитательного  процесса в соответствие с нормативно-правовыми документами;

2.2.Обеспечение конституционных прав обучающихся  на образование и здоровьесбережение.

III. Режим работы школы во время организации образовательного процесса.

Организация образовательного процесса в школе  регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных, факультативных занятий, расписанием звонков.

  1. Продолжительность учебного года.

Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность  учебного года в 1 классе равна 33 недели, во 2-х – 8,10-х классах – 35 недель, в 9,11-х классах- 34 недели.

3.2.  Регламентирование образовательного процесса.

            Учебный год на I, II   ступенях обучения делится на 4 четверти, а на III ступени – на два полугодия.

            Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы в феврале месяце (7 календарных дней).

3.3.Регламентирование образовательного процесса на неделю.

Продолжительность учебной рабочей недели:

  • 5-ти дневная рабочая неделя в 1-7  классах;
  •  6-ти дневная рабочая неделя в  8-11 классах.
  1. Регламентирование образовательного процесса на день.

Учебные занятия организуются в две смены. Факультативы, занятия дополнительного образования (кружки, секции), группа продленного дня, обязательные индивидуальные и групповые занятия, элективные курсы и т. п. организуются в другую для обучающихся смену с предусмотрением времени на обед.

3.4.1.  Начало занятий в 8.00, пропуск учащихся в школу в 7.30.

3.4.2.  Продолжительность урока:

  • 45 минут – 2-11 классы
  • 35 минут – 1 классы (3 урока - в сентябре октябре, 4 урока – в ноябре, декабре ) 45 минут  - по 4 урока январь-май. 3.4.3. Перед началом каждого урока  дается  звонок.   По окончании урока учитель и обучающиеся выходят из кабинета. Классные руководители и учителя во время перемен дежурят по этажам и обеспечивают дисциплину, а также несут ответственность за поведение детей на всех переменах.

3.4.4. Дежурство по школе  педагогов, классных коллективов и их классных руководителей осуществляются в  соответствии с «Положением  о  дежурстве» и определяется графиком дежурств, составленным заместителем директора по учебно - воспитательной работе в начале каждого полугодия и утверждается директором школы.

3.4.5. Время начала работы каждого учителя – за 15 минут до начала своего первого урока, в начальной школе за 20 минут. Дежурство учителей  по школе начинается за 30 минут до начала учебных занятий и заканчивается через 30 минут после окончания последнего урока в смене и осуществляется в соответствии с должностной инструкцией дежурного учителя и Положением о дежурстве (правилами трудового распорядка).

3.4.6. Организацию образовательного процесса осуществляют учителя, педагоги и специалисты в соответствии с перечнем обязанностей, установленных «Должностной инструкцией». 

3.4.7. Учителям категорически запрещается впускать в класс посторонних лиц без предварительного разрешения директора школы, а в случае его отсутствия - дежурного администратора.

3.4.8.        Ответственному за пропускной режим школы категорически запрещается впускать в здание школы посторонних (иных) лиц без предварительного разрешения. К иным лицам относятся: представители общественности, другие лица, не являющиеся участниками образовательного процесса.   

3.4.9.        Педагогам категорически запрещается вести при­ем родителей во время уроков.  Встречи педагогов и родителей обучающихся осуществляются на переменах или вне уроков педагога по предварительной договоренности.

3.4.10.   Прием родителей (законных представителей) директором школы осуществляется каждый понедельник с10.00 до 17.00.

3.4.11.   Категорически запрещается отпускать учеников с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования) без разрешения администрации школы.

3.4.12.    Категорически запрещается удаление обучающихся из класса, моральное или физическое воздействие на обучающихся.

3.4.13.   Категорически запрещается выставление итоговых оценок или их изменение после даты, указанной в при­казе об окончании четверти (полугодия). Перенос аттестации по уважительным причинам может быть разрешен только по заявлению родителей (законных представителей) обучающихся.

3.4.14.   Категорически запрещается производить замену уроков по договоренности между учителями без разрешения администрации школы.

3.5.Организация  воспитательного процесса в школе регламентируется расписанием работы группы продленного дня, кружков, секций, детских общественных объединений.

3.5.15 Учитель, ведущий последний урок, выводит детей этого класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

3.5.16 Классные руководители в соответствии с графиком дежурства, воспитатель ГПД сопровождают детей в столовую, присутствуют при приеме пищи детьми и обеспечивают порядок.

3.5.17 Проведение экскурсий, походов, выходов с детьми на внеклассные мероприятия за пределы школы разрешается только после издания соответствующего приказа директора школы. Ответственность за жизнь и здоровье детей при проведении подобных мероприятий несет учитель, воспитатель, который назначен приказом директора.

3.5.18  Работа спортивных секций, кружков, кабинета информатики допускается только по расписанию, утвержденному директором школы.

3.5.19 График питания обучающихся, дежурства по школе утверждается директором школы ежегодно.

3.6.            Выход на работу учителя, воспитателя ГПД, педагога дополнительного образования или любого сотрудника школы после болезни возможен только по предъявлению директору больничного листа.

3.7.Школьное расписание уроков строится с учетом хода дневной и недельной кривой умственной работоспособности обучающихся.

3.8.В ОУ с целью профилактики утомления, нарушения осанки, зрения обучающихся должны проводиться на уроках физкультурные минутки и гимнастика для глаз при обучении письму, чтению, математике.

3.9.            В группе продленного дня продолжительность прогулки для младших школьников должна составлять не менее 1,5 часов. Двигательная активность на воздухе должна быть организована в виде подвижных и спортивных игр.

3.10.         Изменение в режиме работы школы определяется приказом директора школы в соответствие с нормативными - правовыми документами в случаях объявления карантина,  приостановления образовательного процесса в связи с понижением температуры наружного воздуха.

3.11.         Все обучающихся 2-9 классов аттестуются по четвертям, 10,11 классов - по полугодиям. Оценивание уровня знаний, умений и навыков, обучающихся и качество преподавания проводить в соответствии с Положением о промежуточной аттестации и осуществлении текущего контроля обучающихся МБОУ Гимназия №21.

3.12.        Государственную (итоговую) аттестацию в выпускных 9 и 11 классов и промежуточную итоговую аттестацию 2 - 8, 10 классов проводить в соответствии с  нормативно-правовыми документами МО РФ, региональных и органов управления образованием.

IV.    Ведение документации.

 4.1. Всем педагогам при ведении журнала следует руководствоваться  Положением по ведению классного журнала.

4.2. Внесение изменений в журналы  (зачисление и выбытие учеников) производит только классный руководитель  по приказу директора школы. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

V.  Режим работы в выходные и праздничные дни.

Работа сотрудников в выходные и праздничные дни осуществляется в соответствии со статьями 111,112 Трудового Кодекса Российской Федерации и регламентируется приказом директора.

VI. Режим работы школы в каникулы.

В период осенних, зимних, весенних каникул педагогический и учебно- вспомогательный персонал работают согласно утвержденному плану работы, графиками работ с указанием видов деятельности, которую будет выполнять педагог на каникулах. В этот период он может привлекаться к педагогической, методической, организационной работе, связанной с реализацией образовательной программы в пределах установленного ему объема учебной нагрузки (педагогической работы). 

VII.  Делопроизводство.

Режим работы школы регламентируется следующими документами:

10.1.Приказы директора школы:

  • О режиме работы школы  на учебный год
  • Об организации питания
  • Об организованном окончании четверти, полугодия, учебного года
  • О работе в выходные и праздничные дни.

10.2.Графики дежурств:

  • классных коллективов
  • педагогов на этажах и в столовой школы
  • дежурных администраторов

10.3.Должностными обязанностями:

  • дежурного администратора
  • дежурного учителя